Давление в шинах мерседес мл 350

Руководство по ремонту и эксплуатацииMercedes ML class W166

Давление в шинах мерседес мл 350

Водитель несет ответственность за установку давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин Подробности.

Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах требуется некоторое время для программирования правильного, соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления воздуха в шинах.

Предупредительный порог для появления предупредительной индикации при значительной потере давления воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных значений. После установки давления воздуха в холодных шинах можно снова активировать систему контроля давления воздуха в шинах Подробности.

Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве новых эталонных значений. Этим гарантируется, что предупредительная индикация появляется только в случае значительного падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах не предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Система контроля воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

На комбинации приборов имеется желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах для индикации падения давления воздуха в шинах / неисправности. Путем мигания или постоянного горения предупредительной сигнальной лампы производится индикация заниженного давления воздуха в шинах или неисправности системы контроля давления воздуха в шинах:

  • Если предупредительная сигнальная лампа постоянно горит, то давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже нормы. Система контроля давления воздуха в шинах исправна.
  • Если предупредительная сигнальная лампа мигает примерно в течение одной минуты, а затем постоянно горит, то система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

Дополнительно к предупредительной сигнальной лампе на мультифункциональном дисплее появляется сообщение.

Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы найдете здесь Подробности.

При возникновении неисправности может пройти более десяти минут, прежде чем предупредительная сигнальная лампа контроля давления воздуха в шинах начнет мигать, а потом загорится постоянно. После устранения неисправности предупредительная сигнальная лампа давления воздуха в шинах гаснет через несколько минут движения.

Значения давления воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний манометра на автозаправочной станции.

Индицируемые бортовым компьютером значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря.

В вышележащей местности манометры показывают более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в шинах.

Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него радиопередающими устройствами (например, радионаушниками, радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы контроля давления воздуха в шинах.

Концерн “Даймлер АГ” придерживается принципа комплексной охраны окружающей среды.

Целями такого подхода являются экономия ресурсов и бережное отношение к естественным основам существования на благо человека и природы.

Экологически грамотной эксплуатацией Вашего автомобиля Вы можете внести посильный вклад в охрану окружающей среды.

Расход топлива и износ двигателя, коробки передач, тормозов и шин зависят от следующих двух факторов:

  • условий эксплуатации Вашего автомобиля,
  • Вашего личного стиля вождения.

Действие этих факторов зависит от Вас. Поэтому советуем придерживаться следующих правил:

Условия эксплуатации:

  • Избегайте поездок на короткие расстояния, это увеличивает расход топлива.
  • Следите за поддержанием нормального давления воздуха в шинах.
  • Не возите с собой ненужный балласт.
  • Следите за расходом топлива.
  • Снимайте неиспользуемые верхние багажники.
  • Автомобиль, регулярно проходящий техобслуживание, уменьшает нагрузку на окружающую среду. Поэтому соблюдайте предписанную периодичность ТО.
  • Поручайте проведение требуемых работ по ТО всегда специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Стиль вождения:

  • Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя.
  • Не прогревайте двигатель на стоящем автомобиле.
  • Находясь в движении, просчитывайте обстановку, соблюдайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
  • Избегайте частых и резких ускорений.
  • Своевременно переключайте передачи, не превышайте рекомендованной частоты вращения двигателя на выбранной передаче.
  • Выключайте двигатель при вынужденных остановках.

Источник: https://www.mercedesmagazin.ru/manuals/w166/103572.htm

Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Давление в шинах мерседес мл 350

содержание   ..  10  11  12   ..

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

Исполнение „mid line” блока управления RDK содержит следующие особенности:

* Предупредительное сообщение с выводом позиций

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p < 1,6 бар)

Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля.

Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее.

Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Обслуживание

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

Сравнительные значения

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

Составные части

Блок управления

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Расположение

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

Назначение и функции

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Датчик колеса

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Расположение

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Назначение

Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line” сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Расположение

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Назначение

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

содержание   ..  10  11  12   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mersedes/001_00_Mercedes-Benz_W164_%28ML_Class%29_2005_2011/011.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.