Какое давление форсунок д 260

Регулировки и обслуживание ТНВД Д-260

Какое давление форсунок д 260

________________________________________________________________________

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления (ТНВД) Д-260 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД централизованная от системы смазки дизеля через специальное маслоподводящее отверстие.

Необходимо следить, чтобы подвод и слив масла из ТНВД были в исправном состоянии.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД Д-260 без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива.

Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также при техническом обслуживании дизеля через 2000ч необходимо снять ТНВД с дизеля и проверить его на стенде на соответствие техническим требованиям.

Для испытания ТНВД должна быть предусмотрена система подвода сжатого воздуха к корректору по наддуву с устройством, позволяющим плавно изменять давление от 0 до 0,1 МПа.

Проверка и регулировка геометрического начала нагнетания ТНВД Д-260

Геометрическое начало нагнетания (ГНН) секциями топливного насоса двигателя Д-260 трактора МТЗ-1221 определяется методом пролива при вращении кулачкового вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ТНВД, который состоит в следующем:

– рейка топливного насоса устанавливается в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; – топливо под давлением 0,15…0,2 МПа при заглушенном выходном отверстии перепускного клапана подается в систему низкого давления ТНВД (при этом из штуцеров насоса течет топливо); – кулачковый вал насоса медленно прокручивается по часовой стрелке (при этом плунжер в определяемой секции должен перемещаться вверх); – за начало нагнетания принимается момент окончания струйного истечения топлива из штуцера насоса, который фиксируется по лимбу регулировочного стенда. Предварительный ход плунжера от начала его движения вверх до геометрического начала нагнетания (ГНН) в первой секции насоса должен быть 5,45-0,05мм. Регулировка начала нагнетания ТНВД Д-260 производится дополнительной установкой или снятием специальных регулировочных шайб, расположенных между фланцами секции и корпусом. Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала. Для установки более раннего начала нагнетания необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных шайб, а для более позднего – увеличивать. Давление открытия нагнетательных клапанов должно соответствовать 0,04…0,075 МПа.

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД Д-260

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после регулировки на стенде или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Проверку ТНВД Д-260 производите в следующей последовательности:

Для топливных насосов высокого давления ТНВД-363

– установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 30-400 до положения требуемого установочного угла опережения впрыска по шкале на корпусе демпфера; – установите рычаг останова и рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; – отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 50…70 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 900; – заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; – медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-260 по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить; – определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера относительно установочного штифта, закрепленного на крышке распределения. Если штифт находится в диапазоне делений “19…21” на градуированной шкале, то угол начала подачи топлива установлен правильно ,т.е. поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 19…21 до ВМТ.

Если штифт не находится в указанном диапазоне, произведите регулировку, для чего проделайте следующее:

– вращая коленчатый вал, совместите деление “20” на градуированной шкале корпуса демпфера с установочным штифтом; – снимите крышку люка; – отпустите на 1…

1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса к полумуфте привода; – при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса; – создайте избыточное давление в головке топливного насоса ТНВД Д-260 ММЗ до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; – поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления; – в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления шестерни привода к полумуфте привода:

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.

Проверка форсунок двигателя Д-260 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Проверку форсунок Д-260 производите через каждые 2000 часов работы дизеля. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21,6…22,4 МПа.

В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.

Источник: http://techspez.ru/regulirovki_tnvd_d260.html

Регулировки и техническое обслуживание ТНВД дизеля Д-260

Какое давление форсунок д 260

Array( [0] => Array ( [TEXT] => Оформление заказа [LINK] => /info/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Оформление заказа ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => Оплата [LINK] => /info/payment/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Оплата ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => Доставка [LINK] => /info/delivery/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Доставка ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [3] => Array ( [TEXT] => Гарантия [LINK] => /info/warranty/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 3 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Гарантия ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [4] => Array ( [TEXT] => Новости [LINK] => /info/news/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 4 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Новости ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [5] => Array ( [TEXT] => Акции [LINK] => /info/sale/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 5 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Акции ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [6] => Array ( [TEXT] => Статьи [LINK] => /info/articles/ [SELECTED] => 1 [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 6 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Статьи ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [7] => Array ( [TEXT] => Вопрос-ответ [LINK] => /info/faq/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 7 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Вопрос-ответ ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [8] => Array ( [TEXT] => Производители [LINK] => /info/brands/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 8 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Производители ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => ) [9] => Array ( [TEXT] => Каталоги деталейи сборочных единиц [LINK] => /info/catalogs/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 9 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталейи сборочных единиц ) [DEPTH_LEVEL] => 1 [IS_PARENT] => 1 [CHILD] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => ММЗ [LINK] => /info/catalogs/mmz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 0 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталейи сборочных единиц [1] => ММЗ ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [1] => Array ( [TEXT] => МТЗ [LINK] => /info/catalogs/mtz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 1 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталейи сборочных единиц [1] => МТЗ ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) [2] => Array ( [TEXT] => ЯМЗ [LINK] => /info/catalogs/yamz/ [SELECTED] => [PERMISSION] => R [ADDITIONAL_LINKS] => Array ( ) [ITEM_TYPE] => D [ITEM_INDEX] => 2 [PARAMS] => Array ( ) [CHAIN] => Array ( [0] => Каталоги деталей

и сборочных единиц [1] => ЯМЗ ) [DEPTH_LEVEL] => 2 [IS_PARENT] => ) ) ) )

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления (ТНВД) Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры.

Смазка ТНВД централизованная от системы смазки дизеля через специальное маслоподводящее отверстие. Необходимо следить, чтобы подвод и слив масла из насоса были в исправном состоянии.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД Д-260 без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также при техническом обслуживании дизеля через 2000ч необходимо снять топливный насос с дизеля и проверить его на стенде на соответствие техническим требованиям.

Для испытания насоса должна быть предусмотрена система подвода сжатого воздуха к корректору по наддуву с устройством, позволяющим плавно изменять давление от 0 до 0,1 МПа.

Проверка и регулировка геометрического начала нагнетания насоса ТНВД Д-260

Геометрическое начало нагнетания (ГНН) секциями топливного насоса двигателя Д-260 трактора МТЗ-1221 определяется методом пролива при вращении кулачкового вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ТНВД, который состоит в следующем: – рейка топливного насоса устанавливается в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; – топливо под давлением 0,15…0,2 МПа при заглушенном выходном отверстии перепускного клапана подается в систему низкого давления насоса (при этом из штуцеров насоса течет топливо) – кулачковый вал насоса медленно прокручивается по часовой стрелке (при этом плунжер в определяемой секции должен перемещаться вверх); – за начало нагнетания принимается момент окончания струйного истечения топлива из штуцера насоса, который фиксируется по лимбу регулировочного стенда.

Предварительный ход плунжера от начала его движения вверх до геометрического начала нагнетания (ГНН) в первой секции насоса должен быть 5,45-0,05мм. Регулировка начала нагнетания ТНВД Д-260 производится дополнительной установкой или снятием специальных регулировочных шайб, расположенных между фланцами секции и корпусом.

Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала. Для установки более раннего начала нагнетания необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных шайб, а для более позднего – увеличивать. Давление открытия нагнетательных клапанов должно соответствовать 0,04…0,075 МПа.

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД дизеля Д-260

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после регулировки на стенде или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Проверку топливного насоса Д-260 производите в следующей последовательности:

Для топливных насосов высокого давления ТНВД-363: – установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 30-400 до положения требуемого установочного угла опережения впрыска по шкале на корпусе демпфера; – установите рычаг останова и рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; – отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 50…70 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 900; – заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; – медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-260 по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить; – определите положение градуированной шкалы на корпусе демпфера относительно установочного штифта, закрепленного на крышке распределения.

Если штифт находится в диапазоне делений “19…21” на градуированной шкале, то угол начала подачи топлива установлен правильно ,т.е. поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее 19…21 до ВМТ.

Если штифт не находится в указанном диапазоне, произведите регулировку, для чего проделайте следующее: – вращая коленчатый вал, совместите деление “20” на градуированной шкале корпуса демпфера с установочным штифтом; – снимите крышку люка; – отпустите на 1…

1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса к полумуфте привода; – при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса; – создайте избыточное давление в головке топливного насоса ТНВД Д-260 ММЗ погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; – поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления; – в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления шестерни привода к полумуфте привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.

Проверка форсунок дизельного двигателя Д-260 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Проверку форсунок Д-260 производите через каждые 2000 часов работы дизеля. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда.

Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21,6…22,4 МПа. В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.

Отверните колпак, в соответствии с рисунком 27 отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2-3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель. Другой порядок разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Очистите распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки сопловых отверстий распылителей форсунок Д-260, или струной диаметром 0,3 мм.

Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10-15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их. Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе. Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.

Новые распылители перед установкой в форсунку двигателя Д-260 расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе. Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Замените фторопластовую прокладку прокладки-экрана. Прокладка-экран устанавливается с натягом на носик распылителя. При монтаже ее на форсунку ориентируйте фторопластовую прокладку большим диаметром к торцу гайки распылителя. При демонтаже форсунки с дизеля прокладка-экран всегда остается на распылителе форсунки.

Для проверки и регулировки форсунки снятие прокладки-экрана не требуется. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.

Источник: https://www.mmz52.ru/info/articles/2016/regulirovki_i_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_tnvd_dizelya_d_260/

Регулировка топливного насоса мтз-1221

Какое давление форсунок д 260

В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства Ногинского завода топливной аппаратуры не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д не ставит, НЗТА временно их производство приостановил.

В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.

Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана.

Для замены фильтрующего элемента необходимо: Закрыть краник топливного бака. При помощи пружины, основное назначение которой передавать давление на штангу, игла распылителя притягивается вплотную к коническому основанию распылителя. Далее топливо подается в топливный насос, сгоняющий топливо под высоким давлением в форсунки. Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак. Выделяют два вида топливных очистителей на тракторах МТЗ: фильтр грубой очистки, К составным частям фильтра грубой очистки можно отнести следующие элементы: корпус и успокоитель, стакан с фильтрующим элементом, распределитель. Залить через пробку на крышке регулятора мл моторного масла и запустить двигатель. В данной ситуации главной причиной может выступать целый ряд причин: попадание масла напрямую в камеру сжигания топлива, что может быть спровоцировано как его избытком в поддоне картера, так и износом поршневой системы, неполное сгорание топлива, проблемы с начальной подачей солярки в насосе.

Мтз 1221 установка тнвд

датчик давления МТЗ

Алгоритм установки угла

Промыть внутреннюю полость фильтра и крышку. Медленно рычаг на нажимая стенда и наблюдая за стрелкой манометра давление определите начала подъема иглы форсунки МТЗ. В двигателе стоит секционник. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Реальный расход горючего вычисляют, исходя из наблюдений за агрегатом. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: — Перекройте кран топливного бака. Замените фторопластовую прокладки прокладку-экрана. In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world. После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом Новые распылители перед установкой в форсунку двигателя Д расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе. После всех этих действий лючок можно поставить на место. Я занимаюсь попутно фермерским трудом 60 гектар земли.

Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

Рекомендуем: Передачи МТЗ-80

Мтз 1221 установка тнвд

Для промывки ОФЭ погрузите его в моющий раствор на 0,5 часа, а затем интенсивно прополощите в этом растворе в течение 15 мин.
Окончательный момент затяжки Нм.

В действительности, причин возникновения подобной неприятной ситуации более чем достаточно, к примеру: образование воздушных затычек в самых разных узловых участках топливной системы, либо чрезмерное изнашивание некоторых составляющих ТНВД, либо, как вариант, неисправности форсунок, некомпетентно выполненный монтаж топливного насоса или же его неправильная сборка; Работа трактора сопровождается очень значительным выходом дыма.

Для установки раннего более начала нагнетания необходимо уменьшить пакета толщину регулировочных шайб, а для более увеличивать — позднего. В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Специальные — топливные шланги среднего по размеру диаметра.
Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД Д-260

Если штифт находится в диапазоне делений » Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует поворота углу кулачкового вала. Со на Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

После чего необходимо собрать фильтр в обратном порядке. Смажьте прокладку моторным маслом.
Замена масла в топливном насосе нового трактора МТЗ 82.1

Читайте дополнительно: трактор с буровой установкой

Проверка и регулировка ТНВД Д-260

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений.

Сливайте масло в подходящий контейнер для хранения отработанных масел. Трактору дают пробежать расстояние, например, в км, после этого следят за тем, сколько он использовал солярки на данном расстоянии.

Шланг с тканевой обмоткой — представляет собой шланг небольшого диаметра, который защищен устойчивой от масла и долговечной обмоткой из ткани, которая может эффективно противостоять воздействию повышенных температур, влажности и испарений.

Окончательный момент затяжки

Болты крепления форсунок затягивайте приема в равномерно. В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя Д трактора МТЗ при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры.

См. также: отвал МТЗ

Давление форсунок дизельных двигателей

Какое давление форсунок д 260

Обозначениефорсунки,маркировкаДавление начала впрыскивания топлива, кгс/см2Обозначениераспылителя,маркировка, иглы),кол-во отв.х Ø,μƒ, мм2Применяемость(Двигатель)
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулироватьрегулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернутьколпак форсунки.
1171.1112010-01«171-01»220+5171.1112110-01,«171-01»,(Ø5 мм),или 6А1-20с2-50«50»,5х0,320,240-0,260Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, навсе модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С
2171.1112010-02«171-02»220+5171.1112110-02,«171-02»,(Ø5 мм),6А1-20с2-50.01,или «50.01»,(Ø6 мм),5х0,350,280-0,300Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244ЛД-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и ихисполнения , Д-247, Д-248
3Т171.1112010-40«171-40»Аналог форсунки11.1112010-02(11-02);39.1112010-06(396)180+56А1-20с2-40«40»,4х0,29;0,211-0,238;Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС
4Т171.1112010-50«171-50»Аналог форсунки11.1112010-04(11-04);39.1112010-05(395)180+56А1-20с2-50«50»,5х0,320,240-0,260Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
5Т171.1112010-50.01«171-50.01»Аналог форсунки11.1112010-14(11-14);39.1112010-05(395)180+56А1-20с2-50.01«50.01»,5х0,35;0,280-0,315;Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,
6Т171.1112010-70«171-70»Аналог форсунки11.1112010-394(11-394);39.1112010-04(394)180+56А1-20с2-70«70»,4х0,35;0,240-0,270;СМД-21, СМД-22, СМД-22А
7Т171.1112010-70.01«171-70.01»Аналог форсунки11.1112010-39(11-39);39.1112010(39)180+56А1-20с2-70.01«70.01»,4х0,38;0,270-0,300;СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01
8Т171.1112010-70.02«171-70.02»Аналог форсунки11.1112010-391(11-39);39.1112010-01(391)180+56А1-20с2-70.02«70.01»,4х0,38;0,270-0,300;СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20
9Т171.1112010-80«171-80»Аналог форсунки11.1112010-392(11-392);39.1112010-02(392)180+56А1-20с2-80«80»,4х0,34;0,240-0,260;СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01,СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,СМД-64, СМД-66
10Т171.1112010-80.01«171-80.01»Аналог форсунки11.1112010-393(11-393);39.1112010-03(393)180+56А1-20с2-80.01«80.01»,4х0,37;0,280-0,310;СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,
Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвестиподрегулировку давления начала впрыскивания топлива дономинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных(рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновьустановленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлениибольше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладкупрошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.
11172.1112010-11«172-11»аналог форсунки 455.1112010250+12172.1112110-11,«172-11»,(Ø4,5 мм),5х0,27,0,190-0,210аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С, Д-245.12СД-260.9С (EURO 2)12172.1112010-11.01«172-11.01»аналог форсунки 455.1112010-50250+12172.1112110-11.01,«172-11.01»,(Ø4,5 мм),5х0,29,0,230-0,250аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2,Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,Д-266.2, Д-266.3, Д-266.413172.1112010-11.02«172-11.02»аналог форсунки 455.1112010-60250+12172.1112110-11.02,«172-11.02»,(Ø4,5 мм),5х0,325,0,290-0,310аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S214174.1112010-01«174-01»220+12174.1112110-01,«174-01»,(Ø4,5 мм),5х0,33,0,240-0,260Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, навсе модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С15174.1112010-02«174-02»220+12174.1112110-02,«174-02»,(Ø4,5 мм),5х0,33,0,280-0,300Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и ихисполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-24816204И.1112010«204И»250+12204.1112110,«204»,(Ø4,5 мм),4х0,32,0,230-0,250А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32,А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-1017204И.1112010-01«204И-01»250+12204.1112110-01,«204-01»,(Ø4,5 мм),4х0,34,0,250-0,270Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И18204И.1112010-02«204И-02»250+12204.1112110-02,«204-02»,(Ø4,5 мм),4х0,35,0,270-0,300Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-119204И.1112010-03«204И-03»250+12204И.1112110-03,«204-03»,(Ø4,5 мм),4х0,37,0,300-0,330Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И20204.1112010-50«204-50»аналог форсунки 267.1112010-10270+12204.1112110-50,«204-50»,(Ø4,5 мм)5х0,280,210-0,230ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-221204.1112010-50.01,«204-50.01»аналог форсунки 267.1112010-02270+12204.1112110-50.01«204-50.01»(Ø4,5 мм),5х0,30,0,240-0,260ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-222204А.1112010-50-10,«204А-50-10»аналог форсунки 267.1112010-21300+12069.1112110«0.69»7х0,22;0,172-0,180;аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140DLLA 160P 1780ЯМЗ-538 EURO-323204.1112010-50-10,«204-50-10»аналог форсунки 267.1112010-21300+120 433 172 087«DLLA 160P 1780»7х0,22;0,172-0,180;аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140069.1112110-АЗПИЯМЗ-538 EURO-324216.1112010«216»270+120433 171 904«DLLA 148P1460»,(Ø4,0 мм),6х0,232,0,180-0,195КАМАЗ -740.30-260,КАМАЗ -740.31-240,25216.1112010А«216А»270+12904.1112110,«904»,(Ø4,5 мм),6х0,232,0,180-0,195КАМАЗ -740.30-260,КАМАЗ -740.31-240,26216.1112010-01«216-01»270+120433 171 905«DLLA 148P1461»,(Ø4,0 мм),6х0,26,0,220-0,235КАМАЗ -740.51-32027216.1112010-01А«216-01А»270+12905.1112110,«905»,(Ø4,0 мм),6х0,26,0,220-0,235КАМАЗ -740.51-32028216.1112010-02«216-02»270+120433 171 906«DLLA 148P1462»,(Ø4,0 мм),6х0,275,0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36029216.1112010-02А«216-02А»270+12906.1112110«906»,(Ø4,5 мм),6х0,275,0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36030216.1112010-10«216-10»270+12910.1112110-10«910-10»,(Ø4,5 мм),7х0,200,0,162-0,177КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-331216.1112010-11«216-11»270+12911.1112110-11«911-11»,(Ø4,5 мм),7х0,238,0,225-0,240КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-332270.1112010«270»245+12270.1112110,«270»,(Ø4,5 мм),5х0,175,0,070-0,075ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д33327.1112010«327»235+12327.1112110,«327»,(Ø4,5 мм),4х0,25,0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д34327.1112010.01«327.01»235+12327.1112110-01,«327-01»,(Ø4,5 мм),4х0,19,0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д35366.1112010-02«366-02»200+12366.1112110-02«366-2»(Ø4,5 мм),4х0,25,0,140-0,165В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366*361М12. 1112010-1«1М12»240+101М12.1112110-2,«1М12-2»,(Ø4,5 мм),8х0,34,0,450-0,470Типа 12ЧН18/20*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

  • установочный диаметр 14,7 мм;
  • установочная длина 16,8 мм;
  • угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
371М12. 1112010-1.10«1М12-.10»(исполнение для тропиков)240+101М12.1112110-2,«1М12-2»,(Ø4,5 мм),8х0,34,0,450-0,470Типа 12ЧН18/2038420. 1112010«420»240+101М12.1112110-2,«1М12-2»,(Ø4,5 мм),8х0,34,0,450-0,470Типа 12ЧН18/2039420. 1112010.10«420.10»(исполнение для тропиков)240+101М12.1112110-2,«1М12-2»,(Ø4,5 мм), 8х0,34,0,450-0,470Типа 12ЧН18/2040470.1112010«470»Аналог форсунки 51.1112110-01270+12051.1112110«051 »(Ø4,5 мм);6х0,28;0,240-0,260аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 241470.1112010-10«470-069»Аналог форсунки 51.1112110-21300+12069.1112110«0.69»7х0,22;0,170-0,190;аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140DLLA 160P 1780ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3)42516.1112010-02,«516-02»265+10516.1112110-2,«516»,(Ø4,5 мм),5х0,255,0,180-0,190Cummins 6CTA43700.1112010,«700»245+12700.1112110,«700»,(Ø4,5 мм),5х0,17,0,085-0,095«Авитек» СН-6ДЭ
  • Силовой расчет крана шарового On-line
  • Износы плунжерной пары

Источник: http://kulema.info/%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5/

Система питания дизеля Д-260.2

Какое давление форсунок д 260

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Введение

Топливныйнасос

Тип:26.1111003 — распределительный, шести-плунжерный,рядный, с подкачиваюu001fщим насосом.

Регулятор:механический всережимный с корректоромподачи топu001fлива, автоматическимобогатителем -топливоподачи. противодымнымкорректором.

ФорсункиФДМ-22с пятидырчатыми распылителями закрытоготипа.

Давлениеначала впрыска топлива — 21,6.. .22,4 МПа(220.. 228 кгс/см2).

Уголопережения впрыска топлива — 220±1

Воздухоочиститель

Тип:Сухой с трехступенчатой очисткой, сосменным БФЭииндикатором засоренности.

Фильтрующиеэлементы из специu001fального высокопористогокартона.

Турбокомпрессор:ТКР-7 центростремительная радиальная

Возможнаустановка турбокомпрессоров зарубежныхфирм.

Регулировочныепараметры топливных насосов

Наименование

Единица измереu001fния

Значение

PP6M10P1f-3491 (Д-260.1)

PP6M10P1f-3492

(Д-260.2)

' Средняя цикловая подача топлива по линиям высокого давления при частоте вращения 100 мин”1, не менее

мм/цикл

150

2. Номинальная частота вращения кулачкового

вала

мин”1

3. Средняя цикловая подача топлива по линиям зысокого давления насоса при номинальной частоте вращения

мм3/цикл

90±2

80±2

4. Неравномерность подачи топлива по линиям высокого давления при номинальной частоте зращения, не более

%

z

5. Частота вращения начала действия регулятора

мин”1

1080±10

6. Полное автоматическое выключение подачи топлива регулятором – в диапазоне частоты вращения

мин”1

1170 не более

7. Средняя цикловая подача топлива секциями насоса при частоте вращения:

800±10 мин”1 500±10 мин”1

мм/цикл

92±2,5 75±3,5

83±2,5 70±3.5

8. Давления начала срабатывания пневмокоррек-тора/конца срабатывания при п=500 мин”1

МПа

0.005…0.01 0,025…0,03

9. Цикловая подача при частоте вращения 500 мин”1 и отсутствии давления наддува

мм/цикл

61,5…70,5

55.5 .64.5

Примечание:проверку регулировочных параметров попунктам 3…7 производить при принуu001fдительноотключенном пневмокорректоре (давлениевоздухав пневмокорректоре 0,05…0,06 МПа).

Призатрудненном пуске дизеля, дымномвыпуске, а также при замене и установкетопливного насоса после реu001fгулировкина стенде или ремонта обяu001fзательнопроверьте угол начала подаu001fчи топливанасосом.

Проверкуугла производите в следующейпоследовательности:

– установитерычаги управления регулятором вположение, соответстu001fвующее максимальнойподачи топлиu001fва;

– отсоединитетрубу высокого давления от штуцерапервой секции насоса и вместо нееподсоедините моментоскоп (накиднаягайка с короткой трубкой, к которой спомощью реu001fзиновой трубки подсоединенастеклянu001fная с внутренним диаметром 1…2 мм);

– провернитеколенчатый вал дизеля ключем по часовойстрелке до появления из стекляннойтрубки моментоскопа топлива без пузырьковвоздуха;

  • удалите часть топлива из стекu001fлянной трубки, встряхнув ее;

  • проверните коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки) на 30…40°;

медленновращая коленчатый вал дизеля по часовойстрелке, следиu001fте за уровнем топлива втрубке,вмоu001fмент начала подъема топлива прекраu001fтитевращение коленчатого вала;

– определитеположение указаu001fтеля установочногоштифта, закрепu001fленного на крышкегазораспределения.

Еслион находится в диапазоне делений«21…23» на градуированной шкале, нанесеннойна корпусе гаситеu001fля крутильных колебаний,то устаноu001fвочный угол опережения впрыскатопu001fлива установлен правильно, т.е.порu001fшень первого цилиндра установленв положение, соответствующее 21…23:доВМТ.

Еслиуказатель не находится в указанныхдиапазонах, произведите регулировку,для чего проделайте слеu001fдующее:

– вращаяколенчатый вал, соu001fвместите указательустановочного штифта с делением «22» наградуироu001fванной шкале корпуса.

– снимитекрышку люка;

– отпуститена 1…1.5 оборотатригайки М10 крепления шестерниприводатопливного насоса кфланцуприводатопливного насоса;

  • удалите часть топлива из трубки моментоскопа, если в нем имеется;

  • при помощи ключа поверни за гайку валик топливного насоса в : ну и другую стороны в пределах паз расположенных на торцевой поверхности шестерни привода топливного наcoca до заполнения топливом стекляной трубки моментоскопа;

  • установите валик топливного насоса в крайнее (против часовой стрелки) в пределах пазов положение:

  • удалите часть топлива из стекu001fлянной трубки;

  • медленно поверните валик тоu001fпливного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема топлива I стеклянной трубке.

  • в момент начала подъема топлива в стеклянной трубке прекратите вращение валика и затяните гайки креu001fпления шестерни к фланцу привода топливного насоса;

– отсоединитемоментоскоп и усu001fтановите на местотрубку высокого давления и крышку люка.

Системапитаниядизеля состоит из воздухоочистителя,воздухопроводящего трубопровода,впускного и выпускного коллекторов,турбокомпрессора, топливного бака,топливных фильтров грубой и тонкойочистки, топливного насоса, форсунок итопливопроводов высокого и низкогодавления.

Рис.2.

Схемасистемы питания: 1 — топливный бак; 2 —трубка топливная от топливного бака; 3— фильтр грубой очисткитоплива:4 — трубка топливная от фильтра грубойочистки топлива; 5 — топливный насос: 6— пробка удалеu001fния воздуха из головкитопливного насоса; 7 — трубка отводатоплива изполостинизкого давления к подкачивающемунасосу; 8 — трубка подвода топлива отподкачивающего насосакфильтру тонкой очистки топлива; 9 —пробка слива отстоя; 10 — фильтр топливныйтонкой очистки; 11 — трубка отu001fводатоплива от фильтра тонкой очистки вполость низкого давления насоса; 12 —трубка топливная высокого давления; 13— пневмокорректор; 14 — трубка подводавоздуха от впускного тракта послетурбокомпрессора к пневмокорректору;15 — впускной коллектор; 16 — трубкаподвода дренажного топлива; 17 —трубопровод сливной;18— топливопровод дренажный;19— форсунка; 20 — головка цилиндров; 21 —трубопровод индикатора засоренностивоздухоочистителя; 22 —.турбокомпрессор;23 — воздухоочиститель; 24 — глушитель;25 — фильтр грубой очистки воздуха(моноциклон); 26 — пробка спуска воздуха;27 — пробка слива отстоя.

Воздухоочиститель

Сухоготипа (рис.3) с применением в качествефильтu001fрующего элемента бумажныхфильтр-патронов. Имеет три ступениочистки. Первая —предварительнаяинерционu001fная очистка (моноциклон), втораяи третья — сухая очистка основным иконтрольным бумажными фильтруюu001fщимиэлементами.

Длясигнализации степени засоренноu001fстивоздухоочитстителя предусмотренаиндикация засоренности с помощьюконтрольной лампы, расположенной вблоке контрольных ламп в щитке приu001fборов.Электрический датчик сигналиu001fзациизасоренности воздухоочистителясрабатываетпри разрежении в коллекu001fторе 450 ± 50 ммвод. ст.

Очисткатоплива от механических примесейи воды осуществляется фильтром грубой очисткиссел чатым фильтрующим элементом. Сливотстоя из фильтра производится черезсливную пробку в нижней части колпака

Воздухоочиститель:

1—гайка-барашек; 2 — шайба; 3 — поддон; 4— корпус; 5 — элемент фильтu001fрующийконтрольный; 6 — элемент фильтрующийосновной.

Фильтртонкой очистки топлива

имеетсменный бумажный фильтu001fрующий элемент,унифицированный с дизелями Д-243.Фильтрующий элемент установлен в корпусефильтра.

Фильтртонкой очистки топлива предназначендля многократного использоваu001fния приусловии периодической замены фильтрующихэлементов и резиновых прокладок,соблюдения правил эксu001fплуатации.

Дляудаления воздуха из системы пиu001fтания вкорпусе фильтра предусмотреu001fна пробка(рис.2). Впрыск топлива в цилиндрыпроизвоu001fдится форсунками (рис.2), (ФДМ-22)закрытого типа с пятидырчатымираспылителями.

Топливныйнасос высокого давления

рядноготипа, шестиплунжерный, с пневматическимпротиводымным корректором.Приводтопливного насоса осуществu001fляется отколенчатого вала через шесu001fтернираспределения.

Топливныйнасособъединенв один агрегат с всережимнымрегулятороми подкачивающим насосом поршнеu001fвоготипа.

Регуляторимееткорректор подачи тоu001fплива, автоматическийобогатитель то-пливоподачи, работающийна пусковых оборотах, и противодымный

пневмо-корректор.

Подкачивающийнасосустановлен на корпусе насоса высокогодавления и приводится в действиеэксu001fцентриком кулачкового вала.

Дляудаления воздуха из системы пиu001fтанияпредусмотрен насос ручной проu001fкачкипоршневого типа.

Турбокомпрессор

Длянаддува воздуха в цилиндры дизеля служиттурбокомпрессор (рис.4), исu001fпользующийэнергию выхлопных газов, состоящий изцентробежного одностуu001fпенчатогокомпрессора и радиальной центростремительнойтурбины.

Колесотурбины отлито из жароu001fпрочного никелевогосплава и привареu001fно к валу ротора. Колесокомпресu001fсора отлито изалюминиевого сплаu001fва и закрепленона валу ротора с поu001fмощью специальнойгайки.

Принципработы турбокомпрессора заu001fключаетсяв том, что выхлопные газы из цилиндровпод давлением поступают через выхлопнойколлектор в камеру газовой турбины.

Расширяясь, газы вращают колесо турбиныс валом, на другом конце которогонаходится колеu001fсо компрессора. Из турбиныгазы через выпускную трубу выходят ватмосферу.

Избыточное давление воздухаза комu001fпрессором на номинальном режимераu001fботы дизеля должно быть 0,05…0,08 МПа(0,5…0,8 кгс/см2).

Списоклитературы

  1. Тракторпые и автомобильные двигатели. И.Я.Райков и Рытвинский 1987г.

  2. Тракторы. Москва. Агропромиздат. 1986г.

  3. Руководство по эксплуатации трактора МТЗ-1221. Белорус. 2004г.

  4. Ремонт тракторных и автомобильных двигателей. Агропромиздат. 1989г.

Источник: https://works.doklad.ru/view/7auJJrWX1s4.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.