Порвался шланг высокого давления от мойки

Содержание

Как соединить шланг высокого давления своими руками?

Порвался шланг высокого давления от мойки

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей.

В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

  • гофрированная;
  • полимерная;
  • металлическая.

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Источник: https://evroterm32.com/kak-obzhat-shlang-vysokogo-davleniya-svoimi-rukami/

Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!

В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера… Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?

Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.

Ремонт шланга Керхер своими руками

Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.

После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами. В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!

У такого ремонта шланга своими руками есть минусы. Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.

Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.

Но есть и плюсы. Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.

Ремонт шланга Керхер в специализированной организации

Если у вас мало свободного времени, стоит обратиться к профессионалам. Плюсы. Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.

Минусы. Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.

Подписывайтесь на наши новости!
Не пропустите крутые события и важную информацию!

— клик здесь —

Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:

  • Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел. 8 (901) 990 02-02
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
  • Орел
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль

Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.

Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер

Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта. В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол.

Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.

На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!

Источник: https://corbita.ru/turklub-Korbita/articles/porvalsya_shlang_kerhera_rasskazyvaem_gde_i_kak_vypolnit_remont_shlanga_kerher.php

Фитинги для шлангов разного назначения: какие бывают и как выбрать

Стационарные линии орошения дачных участков из металла удлиняют трубами общего диаметра посредством сварки. Для увеличения длины гибких поливочных систем необходимы фитинги для шлангов, которые исключат сдавливание и разгерметизацию.

Протечки случаются  при соединении двух отрезков примитивным способом – металлической трубкой и хомутами.

А качественная соединительная арматура обеспечит надежность соединения отрезков шланга с насосом, но важно разбираться в классификации и предназначении каждого соединительного элемента.

Соединительные элементы для шлангов различаются по назначению, материалу изготовления и техническим характеристикам

Разновидности соединителей для шлангов

Неотъемлемые элементы гибкого «наружного» водовода выпускаются из разных материалов:

  • металлические;
  • полимерные;
  • композитные.

В засушливое лето к числу ежедневных забот дачника можно отнести «дождевание» отдаленных уголков сада и огорода.  Эту работу поможет облегчить хорошо организованная система полива, где используются не только фитинги для соединения шлангов, но и другие элементы качественного полива:

  • фланцы;
  • штуцеры;
  • адаптеры;
  • переходники;
  • поворотники (колена);
  • универсальные соединители;
  • коннекторы с разным диаметром на две стороны;
  • тройники и крестовины;
  • муфты и хомуты (в качестве вспомогательного оборудования).

Кроме них в качестве опций для регулировки поливочной струи большим спросом пользуются:

  • краны;
  • фильтры;
  • заглушки;
  • клапаны;
  • оросители;
  • дождеватели;
  • «пистолеты» (другие насадки).

Регулировать напор и струю воды при использовании поливального шланга можно с помощью специальных насадок-распылителей

Часть насадок внутри имеет вращающийся модуль – для более качественного полива. Среди соединительных приспособлений предлагаются не только опции для полива, но и элементы другой функциональности:

  • фитинги для состыковки газовых шлангов;
  • ниппели для моечных машин;
  • коннекторы для шлангов и рукавов высокого давления (РВД);
  • гидравлические фитинги.

Соединители целесообразно использовать не только для наращивания шланга, но и при нарушении его целостности – появление «фонтанов» или «непланового капельного орошения».

Очень удобны фитинги с опциями, позволяющими временно перекрывать воду без ее отключения у основного вентиля.

Наиболее востребованы относительно недорогие и качественные коннекторы Gardena и Hozelock.

Гидравлические фитинги для РВД

Качественные элементы для соединения шлангов и рукавов высокого давления выпускаются отечественными и зарубежными фирмами. Их ассортимент регулярно обновляется, но основной перечень наименований остается практически неизменным, но есть незначительные отличия:

  • по надежности и качеству сочленения;
  • в сочетании диаметров у переходников;
  • в дополнительных опциях.

При работе со шлангами (рукавами) высокого давления следует выбирать фитинги повышенной надежности

Источник: https://avtoreview-msk.com/kak-soedinit-shlang-vysokogo-davleniya-svoimi-rukami/

Ремонт

Порвался шланг высокого давления от мойки

При регулярном использовании мойки высокого давления требуется качественное обслуживание аппарата в сервисном центре. С целью сэкономить средства многие пользователи производят ремонт «Керхера» своими руками. Не рекомендуется проводить самостоятельную чистку и замену деталей до окончания гарантийного срока, что повлияет на отказ в дальнейшем обслуживании.

Обслуживание

Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?

  • Насос, двигатель и датчик давления.
  • Электрическая часть.
  • Насадка, шланг и пистолет.

Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.

Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.

Причины поломки и рекомендации по устранению

Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:

  • Установить фильтрующее устройство для грубой и тонкой чистки воды на входе в АВД.
  • Проконтролировать поступление необходимого объема жидкости согласно техническим показателям прибора. К примеру, если расход жидкости составляет 15 л/мин., а водопровод позволяет получить 13 л, через 2 месяца может потребоваться незамедлительный ремонт «Керхера» своими руками (или в сервисном центре).
  • Диаметр водопроводной трубы должен составлять 3/4 дюйма на один агрегат.
  • Самостоятельной замене подлежат заводские насадки и комплектующие.

При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.

Сервис АВД

Рекомендации специалистов:

  1. Проверка состояния и регулярная смена масла в устройстве привода плунжеров насоса. Со слов изготовителя, первая замена масла должна производиться через 50 ч. пользования аппаратом, последующий сервис – через 350-550 ч. При средних пропускных показателях моечного участка достаточно проводить обработку 1 раз в 3 месяца.
  2. Контроль состояния помпы на хороший проток жидкости, наружное нанесение масла, а также мелкий ремонт автомойки «Керхер» своими руками (смена фильтров, натяжка болтов) позволят продлить срок эксплуатации устройства.
  3. Для АВД с подогревом обязательна профилактика бойлера – очистка топливного фильтра (удаление накипи на внутренних стенках теплообменника и внешнего налета).

Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.

Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.

Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора.

Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства.

При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Чистка от накипи

Если прибор не поддерживает заданный уровень давления, прерывисто работает насос и подача воды производится отрывками, ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками не составит особых сложностей. Достаточно открутить болты отверткой и снять корпус, достать мотор с насосом и отделить от него двигатель. Насос требуется направлять вверх, в противном случае произойдет утечка масла из привода поршней.

Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.

Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута.

Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен.

Требуется полная замена изделия – лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Чистка таблетки пенной насадки

Если пенная насадка перестала выдавать густую пену, используется продолжительное время или не промывается чистой водой после использования, сетка в виде вала засоряется засохшей “химией”.

Для очистки пенной таблетки необходимо произвести ряд операций:

  • Отсоединить бак от основного устройства пенной насадки.
  • Стрелкой обозначено место размещения штифта, удерживающего пластмассовый наконечник таблетки на латунном элементе. Штифт следует выбить. Если решено провести ремонт пенной насадки «Керхер» своими руками, можно воспользоваться шилом или тонкой отвёрткой.
  • После извлечения пластмассового наконечника вы увидите два лепестка, формирующих угол распыления пены. Наконечник с ними необходимо открутить.
  • Во внутренней части изъятой насадки будут видны стальные нити, принимающие округлую форму (в виде таблетки). Их следует извлечь посредством шила. Чистка отвердевшей “химии” в насадке осуществляется с помощью иголки.
  • Сборка изделия осуществляется в обратном порядке.

Правильно произведенный ремонт насадки «Керхер» своими руками позволяет продлить срок эксплуатации прибора и сократить расходы на его обслуживание.

Поломка мотора

Ремонтные работы

ПоломкаВозможная причинаСпособы решения проблемы
Не работает моторНизкое напряжение в сетиОсуществляется проверка напряжения в сети и правильность подключения вилки
Повреждение удлинителяПодключение аппарата без удлинителя
Включено защитное реле мотораПрепарат отключается на 15 минут
Мотор шумит, а отдачи нетСнижение напряжения при использовании удлинителяОтключается удлинитель
Малое напряжение в сетиНе стоит торопиться производить ремонт минимоек «Керхер» своими руками. Изначально требуется проверить соответствие питания с рекомендуемым показателем
Остановки мотораНеправильное напряжение в сетиОпределяется питание в сети и сравнивается с данными на бирке
Включено защитное реле мотораАппарату необходимо остыть 15 минут

Что еще влияет на работу двигателя?

Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.

Ремонт мотора

ПоломкаВозможная причинаСпособы решения проблемы
Отсутствие напораЗабито сопло пистолетаТребуется прочистка сопла
Закрыт вентиль подачи водыПроверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками.
Фильтр забитПрочищается и заменяется фильтр
Произвольное включение мотораОтсутствие герметичности насоса, пистолетаПроизводится замена деталей (см. пример выше).

Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.

Замена подшипника

Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора.

Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу.

Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:

  • Откручивается шланг с пистолетом, разбирается корпус и достается двигатель с головкой цилиндров.
  • Отвинчиваются 6 саморезов и раскрывается блок с выключателем, отсоединяются конденсатор и 2 клеммы питания, подсоединенные к выключателю.
  • Агрегат размещается на подставке в перпендикулярном положении (мотор располагается внизу), откручиваются 4 болта на 13.
  • После слива масла можно провести тщательный обзор обоймы с шариками.
  • Откручивается отверткой под звездочку средний болт. Для этого зажимается с обратной стороны вал с помощью газового ключа.
  • Меняется внутренний подшипник, выступающий в виде опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапаны.

Замена масла

Весь процесс по смене масла производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается емкость для размещения 1 л масла.
  2. Заготавливается приемный лоток.
  3. Выкручивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  4. Приемным лотком сливается масло в сборный резервуар.
  5. Затягивается резьбовая пробка сливного отверстия.
  6. Медленно заливается масло до метки MAX. Воздушные пузырьки улетучатся самостоятельно.

Сорт масла и объем наполнения можно узнать из технических характеристик устройства. Отработанная жидкость утилизируется экологическим методом или сдается в сборный пункт.

При определении причин неисправностей, влияющих на работоспособность агрегата, особое внимание уделяется приобретению запчастей, ведь некоторые из них обходятся по цене самого аппарата.

Источник: https://FB.ru/article/214850/remont-kerhera-svoimi-rukami-remont-shlanga-vyisokogo-davleniya-avtomoyki-vyisokogo-davleniya-minimoek-pennoy-nasadki-nasosa-kerher-svoimi-rukami

Как отремонтировать шланг высокого давления на Kercher?

Порвался шланг высокого давления от мойки

Моечное оборудование Керхер популярно на ответственном рынке. Подобные аппараты широко используются в бытовых целях. Очистка стен, дверей домов, садовых дорожек, мытье автомобилей, стекол, мастерских и гаражей – сильный напор воды, который подает машина, эффективно справиться с удалением загрязнений и пыли. Регулярное использование мойки приводит к износу конструктивных элементов.

Часто владельцы оборудования сталкиваются с необходимостью ремонта или замены шланга высокого давления Керхер (РВД). Детально изучив нижеприведенную инструкцию, вы легко устраните неполадки самостоятельно.

В целях экономии времени и сил можно обратиться за помощью к профессионалам. Свои услуги предлагает компания «Ленгидравлика», которая находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20.

Специалисты в кратчайшие сроки произведут весь комплекс работ.

Конструкция и функциональное назначение РВД

Рукав высокого давления Керхер – это один из базовых элементов гидравлической системы моечного оборудования. Гибкий трубопровод предназначен для подачи воды под напором от встроенного насоса к насадке аппарата.

Чтобы шланги спокойно выдерживали значительную нагрузку, для их производства используют надежные, износоустойчивые материалы. Конструкция РВД состоит из двух слоев полимера – это может быть как резина, так и синтетический каучук.

Между внутренней и наружной частью трубопровода находится металлическая оплетка, которая придает изделию дополнительную прочность. Методика навивки проволоки бывает двух типов, что стало основой для классификации шлангов давления:

  • — Оплеточные. Оплетка накладывается под углом, каждый следующий слой скрещивается с витками предыдущего. Такие РВД рассчитаны на значительный уровень давления.
  • — Навивочные. Слои проволоки накладываются ровными рядами. По выносливости шланги высокого давления данного типа уступают предыдущей разновидности РВД.

Рынок предлагает широкий ассортимент рукавов, отличающихся между собой толщиной резины, количеством оплеточных слоев, диаметром, длинной и допустимой нагрузкой – параметры зависят от области применения изделий. При выборе трубок высокого давления к Керхеру следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Причины повреждения РВД

Сбои в работе моечных аппаратов высокого давления Керхер часто связаны с повреждениями гибкого трубопровода. Шланг изнашивается, протирается, на нем образуются трещины – в результате возникает течь.

Следует понимать, что под действием значительного давления, повышается риск порчи трубок. Еще одна распространенная неисправность – нарушение целостности фитингов в мойках Керхер. Крепежные детали теряют герметичность или поражаются коррозией.

Причины повреждения РВД бывают следующих видов:

  • — Заводской брак. Использование устаревшего оборудования, несоблюдение технологий, отсутствие контроля качества продукции – основные причины, почему в продаже встречаются рукава с различными дефектами.
  • — Несоответствие параметров. Неправильно подобранный шланг высокого давления быстро выходит из строя.
  • — Интенсивная эксплуатация. При длительном использовании, под действием постоянного напора жидкости шланг теряет свои начальные свойства.

Срок службы РВД зависит как от качества самого трубопровода, так и от надежности крепежных деталей.

Заметив утечку жидкости или неисправности в работе мойки, следует четко определить место, в котором поврежден фитинг или шланг. Если у вас возникают проблемы на этапе диагностики, обратитесь к профессионалам.

Мастера компании «Ленгидравлика» радо окажут помощь в устранении неполадок моечного оборудования Karcher.

Как самостоятельно провести ремонтные работы по восстановлению РВД?

Качественно отремонтировать шланг, обеспечив стабильную и продолжительную работу мойки, несложно, главное – точно соблюдать рекомендации, выполнять все действия аккуратно и внимательно. Независимо от характера повреждения, изначально следует снять РВД. Шланги крепят к оборудованию с помощью резьбы или быстроразъемного соединения – это зависит от модели машины.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. 1. После демонтажа трубки следует срезать испорченную часть до того места, где отсутствует деформация.
  2. 2. Если рукав поврежден на конце или произошел обрыв крепежа, подбирают аналогичный фитинг и обжимают его с помощью тисков.
  3. 3. Когда порез образовался по длине РВД, для ремонта используется соединитель заданного диаметра, а также два хомута. Они помогают герметизировать стыки рукава. Аналогичная работа проводится при необходимости удлинить трубку или соединить два шланга.

Как быть, если трещины идут вдоль всего рукава? В подобной ситуации рационально приобрести и установить новую трубку.

Компания «Ленгидравлика» – отечественный производитель РВД и концевой арматуры для моечного оборудования Karcher предложит качественную альтернативу. Наши специалисты точно знают, как шланг отремонтировать или подобрать ему достойную замену.

Клиентов ожидают доступные расценки на работы, оперативное выполнение заказов, ответственный подход к решению поставленных задач.

Источник: https://lenhydro.ru/kak-otremontirovat-shlang-vysokogo-davleniya-kercher

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.